Вход в ToolSense

+44 20 4586 0104 | +1 607-303-6622 | Пн-Пт 8:00-6:00 CET | Мы перезвоним

+44 20 4586 0104 | +1 607-303-6622
Пн-Пт 8:00-6:00 CET | Мы перезвоним

Получите контроль над своей рабочей площадкой

Управляйте всеми машинами, материалами и процессами с одной центральной платформы, созданной для работы на стройплощадке.

Не требуется кредитная карта

Отличные отзывы о

Начните цифровую трансформацию прямо сейчас

Присоединяйтесь к сотням компаний с большим объемом активов, работающих на ToolSense

Доверяют 700+ компаний по всему миру

Asset scheduling, maintenance timing

Цифровое планирование и назначение

ToolSense оцифровывает все процессы планирования, назначения затрат и диспетчеризации. От заявок на станки до планирования и логистики. Экономьте время, деньги и нервы, переводя в цифровой формат ваши asset операции.

Начните бесплатную пробную версию>

Унифицированная телематика и метки

Оцифруйте все ваши машины, оборудование и ресурсы с помощью ToolSense. От лестниц до виброплит, до экскаваторов или грузовиков. Либо с помощью оборудования ToolSense IoT при модернизации, либо через стандарт AEMP 2.0 с использованием существующих телематических устройств OEM, например, от Caterpillar, Komatsu или Volvo.

ToolSense поддерживает стандарт ISO 15143-3 (AEMP 2.0)

Начните бесплатную пробную версию>

Запросы на цифровые машины и счета за доставку

Используйте ToolSense для цифровой организации внутренних и внешних перевозок, автоматического создания бланков и цифровой передачи ответственному водителю. Места забора и доставки также могут быть определены в приложении.

Начните бесплатную пробную версию>

Ralf Lüddemann

Руководитель отдела машинных технологий
Leonhard Weiss

С ToolSense у нас больше нет дублирующихся данных, хранящихся в листах Excel, а есть централизованная и синхронизированная система, содержащая всю необходимую информацию и документацию. Мы экономим много времени, и поэтому я сразу же ощутил положительный экономический эффект. Кроме того, мы хотели оставаться ответственными за свои собственные данные, что требовало независимого от производителя решения.

Цифровые проверки и инспекции

Чтобы опередить требования к проверкам безопасности без соответствующих инструментов, требуется много времени и усилий. Гибкие правила, предварительно настроенные и пользовательские проверки и мощные средства автоматизации обеспечивают безупречную работу вашего assets.

Начните бесплатную пробную версию>

Оптимизация потребления запчастей & закупки

Обеспечьте последовательное документирование с помощью QR-кодов, наносимых на все ваши документы assets, сократить время простоя благодаря точному количеству деталей, и, наконец, упростить заказы на поставку и избежать дефицита.

Начните бесплатную пробную версию>

Реактивные рабочие заказы - это просто

Знайте, что работает, а что нет, и кто и когда что чинит. Назначайте заказы на выполнение работ своим техническим специалистам для выполнения заявок на техническое обслуживание машин, assets, и другое оборудование.

Начните бесплатную пробную версию>

Преимущества использования ToolSense для строительства и горной промышленности

Сосредоточение и согласование рабочих заказов

ToolSense – это программное обеспечение для управления активами которая уделяет большое внимание рабочим заказам, что делает ее невероятно полезной для управления строительством и добычей полезных ископаемых. Особенно при попытке координировать работу многочисленных сотрудников, строительное программное обеспечение незаменимо в распределении и управлении рабочими заказами и запросами на выполнение работ.

IoT-решение для нового уровня

Интернет вещей (IoT) основана на взаимосвязанных машинах, assets и единиц оборудования, оснащенных датчиками или трекерами для обеспечения бесперебойного обмена информацией. Строительное программное обеспечение ToolSense предлагает простую в использовании платформу и интеграцию всех типов оборудования assets, независимо от их производителя или первоначальной способности подключаться к сети.

Простое внедрение QR-кода

С помощью ToolSense вы можете реализовать различные типы GPS или Bluetooth-трекеры. Однако, если ваш assets маленькие, и вам не нужен громоздкий трекер, занимающий место, то это удобное решение с QR-кодом – то, что вам нужно. Уникальный QR-код выдается для каждого asset которые сотрудники могут сканировать с помощью своего смартфона или планшета при возникновении asset используется.

Asset Управление еще никогда не было таким простым

Программное обеспечение ToolSense для технического обслуживания и эксплуатации поможет вам вести обзор, отслеживать время работы, простои, местоположение, использование, рабочие заказы и многое другое. Всегда знайте, где находится ваш assetsесли вы хотите продлить срок службы вашей техники, то техническое обслуживание и ремонт просто жизненно необходимы. В долгосрочной перспективе это поможет сэкономить много времени и денег за счет профилактическое обслуживание и правильного использования.

Заказы на выполнение работ, оформление билетов и контрольные списки

ToolSense – лучшее программное обеспечение для строительства и горнодобывающей промышленности, так как оно позволяет отслеживать и выдавать рабочие заказы., создавать полезные контрольные списки и работает с удобной системой тикетов, благодаря которой гораздо легче проверить, была ли выполнена задача или нет. Если возникает проблема с одним из строительных assets, сотрудник может выписать билет, который передается ответственному лицу.

Уникальная интеграция поставщиков

Если ваша компания работает с несколькими поставщиками, и вы ищете идеальный способ интегрировать их в свой ежедневный рабочий процесс, ToolSense предлагает идеальное решение для вас. Программное обеспечение для строительства и горнодобывающей промышленности уникально своей интеграцией с поставщиками, которая позволяет вам вести коммуникации со всеми поставщиками на той же платформе, которая используется для asset и отслеживание рабочих заказов, что позволяет хранить всю важную информацию в одном легкодоступном месте.

Gain Control Over Your Job Site

Manage all of your machines, materials & processes from one central platform – built for the job site.

No credit card required

Great reviews on

Start your digital transformation now

Join Hundreds of Construction & Mining Companies Operating on ToolSense

Digital Scheduling & Assignment

ToolSense digitizes your entire scheduling, cost assignment and dispatching processes. From machine requests to planning and logistics. Save time, money, and nerves by digitizing your asset operations.

Start your free trial >

Unified Telematics & Tags

Digitize all your machines, equipment, and resources with ToolSense. From ladders to vibratory plates, to excavators or trucks. Either with the ToolSense IoT hardware in retro-fit—or via the AEMP 2.0 standard using existing OEM telematics devices, for example from Caterpillar, Komatsu, or Volvo.

ToolSense supports ISO 15143-3 (AEMP 2.0)

Start your free trial >

Digital Machine Requests & Delivery Bills

Use ToolSense for digital internal and external transport organization, automated form creation and digital transmission to the responsible driver. Pickup and delivery locations can also be defined in the app.

Start your free trial >

Ralf Lüddemann

Head of Machine Technology
Leonhard Weiss

With ToolSense we no longer have duplicated data stored in Excel sheets but a central and synchronized system that contains all relevant information and documentation. We save a lot of time and therefore I have an immediate positive economic impact. In addition to that we wanted to stay in charge of our own data which required a manufacturer-independent solution. 

Digital Checks & Inspections

Staying ahead of the requirements for safety inspections without proper tools takes plenty of time and effort. Flexible rules, preconfigured and custom inspections and powerful automations ensure a flawless operation of your assets.

Start your free trial >

Streamline Parts Consumption & Procurement

Ensure consistent documentation with QR-codes applied to all your assets, reduce downtime with accurate parts quantities, and finally simplify purchase orders and avoid stockouts.

Start your free trial >

Reactive Work Orders Made Easy

Know what’s working and what isn’t, and who is fixing what when. Assign Work Orders to your technicians to fulfill maintenance requests for machines, assets, and other equipment.

Start your free trial >

Advantages of Using ToolSense for Construction And Mining

Focus and Alignment on Work Orders

ToolSense is an asset management software that focuses greatly on work orders, which makes it incredibly useful for association management. Especially when trying to coordinate numerous members, an association software is indispensable in distributing and managing work orders and work order requests.

IoT Solution for the Next Level

The internet of things (IoT) is based on interconnected machines, assets and pieces of equipment that are fitted with sensors or trackers to allow for a seamless exchange of information. The ToolSense association software offers an easy-to-use platform and the integration of all types of assets, regardless of their manufacturer or their initial ability to connect to a network.

Easy QR Code Implementation

With ToolSense, you can implement different types of GPS or Bluetooth trackers. However, if your assets are small and you don’t need a bulky tracker to take up space, this handy QR code solution is the right one for you. A unique QR code is issued for every asset that members can scan with their smartphone or tablet whenever an asset is in use.

Asset Management Has Never Been so Simple

ToolSense’s software for maintenance and operations can help you keep an overview, track runtime, downtime, location, usage, work orders, and much more. Always knowing where your assets are and keeping up with maintenance and repairs is absolutely vital if you want to extend the lifespan of your organisation’s equipment. In the long run, this can help save a lot of time and money through preventive maintenance and proper use.

Work Orders, Ticketing and Checklists

As an all-around talent, ToolSense is the best software for clubs and associations because it comes with the ability to track and issue work orders, create useful checklists and works with a handy ticketing system that makes it a lot easier to verify whether a task has been completed or not. If a problem occurs with one of the association’s assets, a club member can issue a ticket that is forwarded to the person in charge.

Unique Integration of Suppliers

If your company works with multiple suppliers, and you are looking for the perfect way to integrate them into your everyday workflow, ToolSense has the perfect solution for you. The software for contruction and mining is unique in its supplier integration that allows you to run communications with all your suppliers over the same platform that is used for asset and work order tracking, thus keeping all your important information in one easily accessible place.